BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв. в Нижнем Новгороде от 1 600 000 до 2 920 000 руб

  • Тип кузова Хэтчбек
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 1 600 000 до 2 920 000 руб
  • Класс C
  • Начало выпуска 2017
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание BMW 1-й серии

Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского производителя, выступающей в премиальном сегменте C-класса. Но вот незадача – автомобиль вызывал смешанные чувства из-за своей чудаковатой внешности с несколько неказистой «физиономией».

Ситуация изменилась в лучшую сторону, когда в марте 2015 года на автошоу в Женеве дебютировала обновленная «единичка», которая подверглась «пластической операции», обзавелась расширенным списком базового оборудования и более мощными двигателями.

Анфас BMW 1-Series оформлена точь-в-точь как соплатформенная модель 2-й серии: скульптурный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с вертикальными планками, полностью светодиодная оптика с «ангельскими глазками» и грозный бампер, усеянный воздухозаборниками.

Силуэт баварской «единички» пропитан стремительностью и динамичностью, созданными длинным капотом, короткими свесами, ниспадающей к задней части крышей и выраженными арками колес, в которых прописались диски диаметром 16-18 дюймов. Выразительные задние LED фонари, заведенные на «скромную» крышку багажника, не только выглядят стильно, но и визуально расширяют автомобиль, а мощный бампер гармонично завершает облик.

По своим размерам пятидверная БМВ 1-й серии 2-го поколения является типичным представителем «гольф»-класса, пусть его и премиального сегмента: 4329 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1440 мм в высоту. На колесную базу у хэтчбека отведено 2690 мм, а дорожный просвет в снаряжённом состоянии не превышает 140 мм (у версий с M-пакетом – на 10 мм меньше).

Внутри «единичку» не сложно спутать с более «старшими» моделями бренда: архитектура, оформление и наполнение современными технологиями – буквально все кричит, что это BMW. За массивным рулевым колесом (на машинах с M-пакетом – более спортивным и пухлым) скрываются классические приборы с прекрасной информативностью: в нижней части пристроился цветной дисплей маршрутного компьютера, а сверху – шкалы спидометра и тахометра.

Центральная консоль в BMW 1-серии повернута в сторону водителя, в результате чего создается ощущение «капитанского мостика». Главенствующая роль на торпедо отведена 6.5-дюймовому экрану мультимедийного центра iDrive (его диагональ опционально возрастает до 8.8 дюймов). За счет большого количества кнопок возникает чувство перезагруженности, но при этом расположение всех органов интуитивно понятно – под дефлекторами вентиляции расположился блок управления «музыкой», а чуть ниже – «климатом».

Салон баварской «копейки» выполнен из качественных материалов отделки – иначе на премиальном автомобиле быть не может. С добротными и приятными пластиками соседствуют хромированные вставки и натуральная кожа, а в обивке сидений используется ткань или все та же кожа.

В зависимости от версии, спереди во «второй» BMW 1-й серии устанавливаются обычные передние кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, либо спортивные сиденья с подкачкой боковой поддержки, поясничным подпором, памятью и цепкой тканью по центру.

Основной недостаток хэтчбека – теснота на заднем диване. Из плюсов можно выделить только выверенную геометрию посадки и достаточный запас пространства над головой, в остальном не все так радужно: делить на троих второй ряд не рекомендуется – пассажирам будет тесно по ширине, а по количеству места для ног «единичка» и вовсе находится в арьергарде класса.

В стандартном положении багажник «второй первой серии» способен вместить 360 литров поклажи, однако под полом места для запасного колеса нет вообще: там приютились аккумулятор, перенесенный из подкапотного пространства с целью лучшей развесовки, и комплект для ремонта. Спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (опционально – тремя в пропорции 40:20:40), в результате чего получается ровная площадка с небольшим подъемом и высвобождается 1200 литров объема.

На российском рынке BMW 1-й серии предлагается в трех бензиновых модификациях.

Под капотом базовой версии 118i расположен четырехцилиндровый мотор TwinPower Turbo объемом 1.6 литра, обеспечивает отдачу в 136 лошадиных сил. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом, «турбочетверка» ускоряет пятидверный хэтчбек до первой сотни за 8.7 секунды, а набор скорости продолжается вплоть до 210 км/ч. При таких возможностях автомобиль ограничивается 5.6 литрами топлива в комбинированном режиме.

На BMW 120i устанавливается тот же самый агрегат, но форсированный до 177 «лошадей». Партнеры у него все те же – автоматическая коробка на восемь передач и заднеприводная трансмиссия. По истечению 7.2 секунд такая «единичка» покоряет первые 100 км/ч, а предельно разгоняется до 222 км/ч, потребляя при этом в среднем 5.6 литров горючего.

На вершине – «заряженная» BMW M135i, оснащенная 3.0-литровым двигателем. Потенциал «шестерки» – 326 лошадиных сил. Для мотора отведены 8-скоростная спортивная АКП и «умная» технология полного привода xDrive, которая в обычных условиях делит момент между мостами в пропорции 40:60, но при изменении ситуации до 100% тяги может направляться на одну из осей. До первой сотни хэтчбек «выстреливает» за 4.7 секунды, его «максимум» принудительно ограничен на 250 км/ч, а аппетит установлен на уровне 7.6 литров.

В основе БМВ 1-й серии второго поколения лежит заднеприводная платформа с алюминиевой передней подвеской на базе стоек McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Кузов полностью стальной, «крылатый» металл использован только при изготовлении балки бамперов и страхующих лонжеронов, в итоге снаряженная масса пятидверки варьируется от 1375 до 1520 кг. Одна из особенностей «единички» – идеальная развесовка 50:50 (для её соблюдения, как мы уже отмечали, даже аккумулятор базируется в багажнике). Рулевой механизм оборудован электроусилителем, опционально устанавливается редуктор, варьируемый передаточное отношение. На всех колесах монтированы дисковые тормозные устройства (на передних еще и с вентиляцией), которым помогают современные электронные системы.

Базовой версия 118i положены светодиодная головная оптика, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийная установка с 6.5-дюймовым экраном, парктроники, шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка» и прочее.

Особенности «Топового» варианта M135i – фирменный полный привод, спортивные передние кресла, M-пакет (аэродинамический обвес, заниженная подвеска, мощные тормоза, оригинальная настройка амортизаторов), колесные диски на 18 дюймов и многое другое.

Видео обзор BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв.

Краш тест BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв.



Одноклассники